среда, 3 декабря 2014 г.

Блины без яиц на кефире

Вегетарианские блинчики на кефире.



Блины были для меня всегда вершиной кулинарного искусства! 
Ну никак не получались у меня такие же тоненькие и кружевные блинчики, как у моей мамы...

А уж когда перестала использовать яйца, тут совсем ступор напал))


Но, перечитав кучу рецептов, выкинув в ведро не один блин комом, я все-таки научилась печь блины, которые пришлись по вкусу мне и моим домашним.

А вот, собственно, один из рецептов, по которому приготовить блинчики без яиц очень легко:


400 мл кефира                   250 гр муки
0,5 ч.л. соли                     200 мл кипятка
0,5 ч.л. соды                     1,5 столовые ложки масла
2 столовые ложки сахара
В кефир добавить соль, соду, сахар, всыпать муку, перемешать, влить кипяток, перемешать, добавить масло (я делаю в блендере).
Жарить на двух сковородках для ускорения процесса)
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий